КАВЗ 4238 «Аврора»

Заказатьkavz_4238_cng

В наличии

kavz_4238_cng 3 okwjwlzqyzzpgweifbuw3tjdtiuacnqaf_mesto_voditelja_20112709002143KAVZ-4238-CNG-12

kavz4238_02 kavz4238_01

КАВЗ 4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах на плече до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ 4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция). Разработана городская модификация автобуса — КАВЗ 4238-04. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

Технические характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула/ведущие колеса 4х2
Длина/ширина/высота,мм 10000 / 2500 /3085
База, мм 4900
Высота потолка всалоне, мм 1970…..1980( в заднем свесе), 2210( в переднем свесе и базе)
Количество/ширинадверей, мм КАВЗ-4238-01,02 – 2/650

КАВЗ-4238-04 – 1/650+1/1400

Мин. радиус поворота, м 11
Масса снаряженная/полная, кг 8435/12250  8320/12250  8200/13700
Нагрузка на переднюю/заднюю ось,  кг 4250/8000                       4800/8900
Пассажировместимость(в т.ч. посадочных) 44(39)          40 (35)        65…82(17..21)
Емкость топливногобака,  л 170                                 140
Главная передача
Рулевое управление
Рулевой механизм МАЗ-64229                      ZF-8095
Тормозные системы Рабочая — пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная — пружинные энергоаккумуляторы. Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная — моторный тормоз
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины.   Обдув ветрового стекла –  от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы  охлаждения двигателя и  жидкостного подогревателя.  Жидкостный подогреватель  расположен в моторном отсеке.   3 отопителя расположены в   салоне, отопление рабочего места  водителя от фронтального  отопителя с двумя режимами   забора воздуха
Шины 8,25 R 20”  275/70R22,5
Двигатель (бензиновый) Cummins 6 ISBe 210
с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива
Cummins ISB4.5E4-160B
с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации
Количество и расположение цилиндров 6 R 4 R
Нормы экологической безопасности Е ЕURO-4 ЕURO-4
Рабочий объем, л 6,7 4,46
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 155 (210) при 2500 мин-1 118(160) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 880 при 1200…1700 мин-1 600 при 1400 мин-1
Расположение Заднее, продольное Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 105 95
КПП ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая