КАВЗ 4235 «Аврора»

Заказатьkavz 4235_avrora_prigorod

В наличии

kavz 4235_avrora_prigorod 3 КАВЗ 4235 %U00ABavr КАВЗ 4235 %U00ABavr2kavz_4235_avrora

kavz4235_04 kavz4235_01 kavz4235_02 kavz4235_03

КАВЗ 4235 Аврора — Функциональный и элегантный автобус выполнен в соответствии с последними тенденциями мирового автомобилестроения. Автобус обладает высокой динамичностью, вместительностью, но в тоже время он экономичный и компактный, что делает этот автобус незаменимым в областных городах с населением около 500 тыс. чел. в качестве основного пассажирского транспорта. В 2010 году проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой (дополнительная опция).

Технические характеристики
Тип кузова КАВЗ-4235 городской Несущий, вагонной компоновки КАВЗ-4235 пригородный Несущий, вагонной компоновки
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/задние (с двускатной ошиновкой) 4х2/задние (с двускатной ошиновкой)
Длина/ширина/высота,мм 8380/2500/3085 8380/2500/3085
База, мм 3600 3600
Высота потолка всалоне, мм 1970 1970
Количество/ширинадверей, мм 2/650 2/650
Мин. радиус поворота, м 8 8
Масса снаряженная/полная, кг 6920/11350; 7070/11350; 6954/11350 6920/11350; 7070/11350; 6954/11350
Нагрузка на переднюю/заднюю ось,  кг 3920/7430 3920/7430
Пассажировместимость(в т.ч. посадочных) 56 (25/27+1),  52 (29+1), 54 (31+1) 56 (25/27+1),  52 (29+1), 54 (31+1)
Емкость топливногобака,  л 105 105
Главная передача КААЗ КААЗ
Рулевое управление С гидроусилителем руля С гидроусилителем руля
Рулевой механизм МАЗ, 64229 МАЗ, 64229
Тормозные системы Рабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Запасная: Каждый  контур рабочей тормозной системы.
Вспомогательная: моторный тормоз
Рабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Запасная: Каждый  контур рабочей тормозной системы.
Вспомогательная: моторный тормоз
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R22,5″; 8,25 R20″ 275/70 R22,5″; 8,25 R20″
Двигатель (бензиновый) Cummins 4 ISBe 160 В , с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива Cummins 4 ISBe 160 В , с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Нормы экологической безопасности Е ЕURO-4 ЕURO-4
Рабочий объем, л 4,461 4,461
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 118 при 2300 мин-1 118 при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 600 (1 100…1 700) 600 (1 100…1 700)
Расположение Заднее, продольное Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100 100
КПП ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42 ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42